Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 02:33

Сайт учителя ГБОУ ЦО №1483 Соболевой Жанны Леонидовны

Меню сайта
Форма входа
Полезные сайты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура проекта.

   Дети не способны к длительной самостоятельной работе без участия взрослых, их поддержки, помощи, анализа и нацеливания на следующий этап работы. Любая исследовательская работа (проект) состоит из нескольких этапов.

  •  Выбор темы.
  •  Постановка цели и задач.
  •  Гипотеза исследования.
  •  Организация исследования.
  •  Подготовка к защите и защита работы.
  •  Рефлексия

   Пропуск даже одного из этих этапов снижает эффективность работы над проектом.

Проектирование. 

            В начальных классах учащиеся еще не умеют работать с научно-познавательной литературой, выделять главное, систематизировать, делать обобщения, планировать свою деятельность, они только приступают к поисково-исследовательской работе. От взрослых потребуется такт, деликатность, чтобы не «навязать» ученикам информацию, а направить их на самостоятельный поиск. Большого внимания требует и процесс осмысления, целенаправленного приобретения и применения знаний, необходимых в том или ином проекте, постановки учебной цели по овладению приёмами проектирования.

Результаты

            Результаты выполненных проектов должны быть "осязаемыми". Если это теоретическая проблема, то конкретное её решение, если практическая - конкретный результат, готовый к использованию на уроке, в школе, во внеклассной работе, дома. Необходимо, чтобы этот результат можно было увидеть, осмыслить, применить в практической деятельности. Результатом проекта может быть атлас, видеофильм, диафильм, газета, журнал, коллекция, гербарий, костюм, макет, модель, наглядные пособия, плакат, публикация, справочник, словарь, экологическая программа, книга, викторина, панно, поделка, праздник, представление, план, реферат, серия иллюстраций, стенгазета, буклет, поделка, сценарий праздника, экскурсия, путешествие, реклама, выставка, инсценировка, спектакль, соревнования, телепередача, научная конференция, ролевая, деловая, спортивная, интеллектуально - творческая игр/

Результаты проектных работ моих учеников:

Еремин Игорь. Проект : "Виктор Талалихин".  

Модель самолета Ил 16

Кафтанов Александр. 

Проект : " Москва в годы ВОв". Макет московской улицы зимой 1941 года"

Синявский  Владислав . 

Проект "М.В.Ломоносов - великий сын России" . 

Макет села Холмогоры. 

Игра для школьников : Пазлы. М.В. Ломоносов

    


                                                                                                                                 Презентация                   

   Особое внимание в начальной школе требует завершающий этап проектной деятельности – презентация (защита проекта), где учащиеся докладывают о проделанной ими работе. То, что готовят дети для наглядной демонстрации своих результатов, продукт работы над проектом, определяет форму проведения презентации. Целью проведения презентации является выработка или развитие презентативных умений и навыков: демонстрировать понимание проблемы проекта, собственную формулировку цели и задач проекта, выбранный путь решения, анализировать ход поиска решения, аргументировано излагать свои мысли, идеи, анализировать свою деятельность, предъявляя результаты рефлексии, анализа групповой и индивидуальной самостоятельной работы, вклада каждого участника проекта, самоанализ успешности и результативности решения проблемы.

 

   


















Поиск

Случайная фотография

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Погода на сайте
0 Гости

Copyright Soboleva © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Посетители за последний день: